Добро пожаловать на форум. Для начала нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя пользователя и обязательно пароль форума, то есть тот пароль. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 19.01.17 15:45. Заголовок: Умер тахограф
Умер тахограф У товарища по бизнесу умер тахограф ВДО. Он обратился в мастерскую по тахографам, там сказали ничего не сделаешь так как умерла батарейка. А заменить батарейку и оживить тахограф нельзя что ли?
Здравствуйте Рыбин! Вы бы нам по телефону позвонили 740-17-27, мы все объяснили. А по существу вопроса: Батарею следует заменить в следующих случаях: - при хранении на складе тахографа, если с момента производства прошло более 24 месяцев - при плановой проверке (каждые 2 года для тахографа VDO 1381 и VDO 1381). Что произойдет если не заменить батарейку вовремя или поставить нестандартную: Тахограф теряет исполняемую в оперативной памяти программу(процесс) восстановить его не возможно. По аналогии: отформатировали жесткий диск компьютера и теперь он не грузится. Вернее сказать восстановить его возможно, но только в заводских условиях. А мастерские такого оборудования не имеют!
Если при замене батареи тахограф VDO 1381/3283 не соединен с внешним источником электропитания, то при отключении батареи, тахограф больше не пригоден для эксплуатации! По этой причине, при замене батареи не должно прерываться внешнее электропитание устройства.
Замененные батареи запрещается использовать повторно в DTCO 1381/3283!!!
Если батарея не будет заменена своевременно или используется не оригинальная батарея, гарантия производителя более не действует.
Замена батареи: - демонтировать DTCO 1381/3283 из монтажного отсека; - подключить электропитание (включить зажигание кл.15) к тахографу; - удалить пломбу, открыть крышку отделения батареи; - извлечь батарею из отсека, отключить разъем батареи; - установить новую батарею; - установить новую пломбу.
Чето жути нагоняете столько. Батарейка села и тахограф выбрасывай за такие деньги купленный. Что производители думали когда его делали- а на касби с батарейкой тоже так как на вдо?
Отправлено: 06.02.17 13:08. Заголовок: Еще в инструкции чит..
Еще в инструкции читаю там постоянно к АКБ подключается тахограф, значит батарейка подзаряжается постоянно, и на 3 года только хватает, вообще если постоянно АКБ подключен нафик она нужна тогда?
Отправлено: 07.02.17 13:10. Заголовок: Сергей пишет: Если..
Сергей пишет: [quote]` Если на касби сядет батарейка, то выбрасывать его не нужно. Максимум что может при этом понадобиться - это поменять батарейку, обновить ПО и откалибровать. Но для замены батарейки его необходимо разбирать (отдельного отсека как у ВДО нет). По второму вопросу могу сказать, что батарейка это не аккумулятор и не подзаряжается от АКБ. Когда тахограф подключен к АКБ, батарейка просто не используется. Если АКБ на ТС подключены ПОСТОЯННО и не снимаются ни на подзарядку, ни во время длительной стоянки или проведения ремонтных работ ТС, то батарейка может проработать гораздо более трех лет, но не стоит забывать о саморазряде и сроке годности самой батареи. Я считаю, что лучше потратить 500 рублей и вовремя заменить батарейку в тахографе (если этого требует производитель), чем потратить сумму в десятки раз большую на новый тахограф.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет