Добро пожаловать на форум. Для начала нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя пользователя и обязательно пароль форума, то есть тот пароль. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 17.02.17 12:15. Заголовок: Определяем наличие с..
Определяем наличие системы АБС Во первых. На приборной панели должна быть лампа (две, если это тягач) с маркировкой АБС, служащие для сигнализации при неисправности системы. после включения зажигания лампа загорается(начинает мигать) после чего она должна погаснуть, это показатель того, что прибор исправен. Так же, при включении зажигания, система АБС проводит самодиагностику, которая сопровождается серий щелчков модуляторов. Во вторых. Рядом с тормозным механизмом каждого колеса находится модулятор, исполняющий механизм системы АБС. Он располагается либо снаружи, либо внутри рамы автомобиля. Что касается прицепов/полуприцепов, то обязательными дополнительными компонентами для установки будут энергоаккумуляторы, розетка ABS и кран растормаживания. Энергоаккумуляторы устанавливаются хотя бы на одну из осей на прицепы/полуприцепы полной массой свыше 1,5 тонн. Они служат для автоматического торможения прицепа в случае, если произошло разъединение сцепки во время движение. Розетка ABS необходима для синхронизации работы систем тягача и прицепа/полуприцепа. Кран растормаживания служит для перемещения прицепа, в отсутствии тягача. Система АБС состоит из блока управления, модуляторов, датчиков, индукционных колец и кранов.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет